Новый тип кампаний от Яндекс.Директ – динамические объявления. Суть в том, что система сама генерирует элементы рекламы и объединяет их в эффективные объявления – под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Яндекс анализирует сайт и берет на себя всю работу по поиску и подбору ключевых слов, заголовков и посадочных страниц. Вы всего лишь создаете кампанию, указываете сайт, пишете текст, который является общим для всех объявлений, указываете быстрые ссылки, адрес, телефон, а заголовок, URL и ключевые фразы подберутся автоматически.

Еще нужно указать условия нацеливания – это набор страниц, для которых составляются объявления.

Подключение новой функции осуществляется через API или интерфейс.

Пока основная аудитория – это онлайн магазины, ведь динамические объявления, по словам Яндекса, хорошо работают для одежды и товаров, у которых можно их названия легко выделить название модели. У компании есть планы по расширению и предоставления сервиса для любых категорий товаров.