Первое знакомство с компанией состоялось около 5 лет назад, когда нужно было выбрать платформу для одной достаточно крупной и известной компании. Мы позвали несколько «авторитетных» рассыльщиков, которые обладают некой экспертизой и ресурсами, так как объем базы составлял на тот момент несколько млн. адресов. Среди лидеров осталось в итоге 3 компании, которые показали сильно схожий функционал, компании выходцы из-за бугра и у них на тот момент были крупные и известные клиенты на поддержке. Победу одержала другая компания. В течении нескольких лет я еще не раз пересекался с Intelligent Emails в тех или иных ситуациях, но работать полноценно не довелось.

Отдельно хотел бы остановиться на позиционировании компании в головах клиентов. На встречах они, как многие при продаже продукта, заливаются соловьиным пением, что они все знают, все умеют, у них огромный опыт и экспертиза, что система лучшая и умеет абсолютно все, но… На деле оказывается все не так весело. Самый простой и базовый функционал система делать умеет, а чем хуже простой и «деревянный» сервис рассылки? Разве что офсис обладает возможностью проворачивать большие объемы через себя. Их француз, который присутствует на встречах, пытается вести себя уверенно, но постоянно суетится и нервничает, дальше можно не рассуждать почему. Сейчас уже понятно, что не с проста.
Перейдем к ценообразованию. Все цены на сайте в евро, ведь это зарубежный продукт, но с текущим курсом, цена становится совсем не привлекательной. Более того, ofsys не стесняется выставлять счета за самый простой и нищебродский функционал, который другие платформы поставляют в базовой комплектации или за его донастройку денег не берут! То есть, IntelligentEmails набрал себе клиентов, завоевал с ними определенную репутацию и теперь ведет себя как свинья в чужом огороде.
Мне стало любопытно и я пообщался с несколькими крупнейшими сетями в РФ, которые сотрудничают с Ofsys. Все без исключения говорили, что компания зажралась, трясет за каждый высер деньги не понятно за что и что при первой же возможности сменят Подрядчика. Это уже начинает походить на SAP или Oracle, но масштабы немного другие. Рекомендуют других, но называть не буду, дабы не поступали комментарии о заказной статье и рекламе.
Ситуация с их конторой мне напоминает покупку квартиры или машины в Москве у недалекой компании, когда они тебя облизывают всеми путями, а после того, как ты передал деньги и подписал договор — ИДИ В ЖОПУ.
Справедливости ради, стоит отметить, что каких-то глобальных сбоев за время сотрудничества не наблюдалось, но это единственный плюс, который мне удалось вспомнить или услышать от коллег по цеху. На рынке есть несколько конкурентов, которые пока не достигли таких масштабов, но с их уровнем работы, осталось не долго.
Накидывайте еще информацию в комменты про Intelligent Emails, страна должна знать своих героев.
Всем мир, дружба, жвачка.