Робот-консультант, который будет угадывать желания собеседника представляет компания «Билайн».

Основываясь на запрограммированных сценариях поведения покупателя, робот будет прогнозировать потребности клиентов и помогать пользователям.

Часть задач, которые поможет решить робот Билайн:

  • Мобильная связь
  • Тарифы
  • Услуги
  • Мобильный интернет
  • Акции
  • Бонусы
  • Оплаты
  • Роуминг
  • Привилегии
  • Приложения и устройства
  • Баланс и способы оплаты
  • SIM-карта и номер
  • Полезные команды
  • Документы
  • Гарантия и ремонт
  • Wi-Fi

А так же справка о компании и общие консультации. Робот будет поддерживать диалог в чате, обращаясь к клиенту и подкидывая ему ссылки-подсказки. Компания «Наносемантика», которая приложила руку к созданию проекта, уверяет, что робот достаточно «умен» и может корректно реагировать на повторяющиеся вопросы.