Слышал на некоторых конференциях выступление Андрея Осокина руководителя digital в quelle, где он рассказывал как у них прекрасно получается показывать рост в продажах, но все направлено исключительно на скидки! Каждый слайд говорил о скидках, дайте скидку так или дайте скидку иначе.

Интересно, мне одному кажется, что это самый легкий способ получить заказ и потерять маржу? Есть же куча инструментов и механик, как можно без скидки расширить последний этап воронки?!

Нет, конечно нужно показывать красивые графики перед руководством и пару раз дать скидку не грех, все дают, кто-то больше, кто-то меньше. Но я зашел в каталог quelle и что я вижу:

Сайт quelle - дам скидку всем!

В каталоге quelle 5 (пять! Карл!) мест, где маркетологи кричат купиииииии, а то премию не получим 🙂 вот тебе скидка на скидку и скидкой погоняет, а если все же решите закрыть сайт, то еще и pop-up с бесплатной доставкой в морду лица покажут.

Конечно рынок в РФ сейчас переживает веселые времена, но чтоб так «спамить» клиенту в глаза… Давайте подскажем им еще пару мест, куда можно вставить акции:

  1. Слева и справа от логотипа куча белого пространства
  2. Над сортировкой не занято
  3. На одежде у моделей напишите маркером