Компания «Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016:
• Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей.
• Чистая прибыль — 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%.
• EBITDA увеличилась на 7,3% — до 934 млн рублей.
• Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 23,3%).
• Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.
Какие-то аналитики считают, что положительной динамики удалось добиться благодаря грамотной ассортиментной политике, наращивает собственное производство и бла бла бла.
Я бы отметил еще повышение цен, в связи с чем происходит рост оборота, а как мы знаем, бизнесмены в РФ любят еще нажиться на этом, не равномерно поднимая цену.
С такой небольшой, но положительной динамикой вангую, что кредиты компания получит еще и еще от банков на развитие.
Давайте взглянем на онлайн канал и прикинем трафик их сайтов:
westfalika — около 5000 уников в сутки
peshekhod — около 300 уников в сутки
emilia-estra — около 200 уников в сутки
rossita — около 900 уников в сутки
lisette — около 400 уников в сутки
snow guard — около 0 уников в сутки
не густо, но зато как они рассказывают, что онлайн продажи у них ого-го, ну что ж не будем мешать.