Компания Mango переходит на иную стратегию развития сети, где главной целью становится скорость в работе.

С февраля 2016 года частотность поставок новинок в магазины увеличится до двух недель. Новый алгоритм уже затронет сезон Весна-Лето 2016, а бренд сосредоточится на сроках доставки продукции в магазины.
Без изменений не останется и подход к коммуникациям — каждый месяц будет появляться новая рекламная компания с актуальными товарами и новым лицом.
Контент в интернете будет обновляться каждые 15 дней.
Так же Mango отказывается полностью от печатных каталогов, а усилия перераспределятся на сайт, интернет-магазин, социальные сети и приложения.
Стоит отметить, что раз в две недели свои коллекции обновляет конкурент Mango — компания O’STIN, которая работает по данной схеме со времен динозавров.